• 19 октября 2017, четверг
  • Вологда, ул. Октябрьская, 25, Вологда, Вологодская обл., 160000

Межрегиональный форум «HR без границ. Технологии будущего».

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2592 дня назад
19 октября 2017 c 9:00 до 19:00
Вологда
ул. Октябрьская, 25, Вологда, Вологодская обл., 160000

Наш межрегиональный форум «HR без границ. Технологии будущего» – это возможность познакомиться с новейшими международными практиками крупнейших рекрутинговых игроков, узнать о трендах на рынке рекрутмента в производственной, ИТ-отрасли и ритейле. По-новому взглянуть на тему принятия управленческих решений. А также в ходе мастер-классов проработать на практике кейсы по использованию HR-метрик, расчета ROI и поиска маркетинговых инструментов для решения HR-задач.

 

 

 

Программа мероприятия

 

Дата: 19 октября 2017

Город: Вологда

Место проведения: Гостиница «Спасская»

Географический охват – Вологда, Череповец и другие города Вологодской области, Ярославль, Иваново, Кострома, Владимир, Тверь.

 

Часть пленарная.

 

9.00 – 10.00 – Регистрация участников

10.00 — 10.15 – Открытие форума

Выступающие:

Ольга Кочкина, директор региональной сети HeadHunter 

Олеся Носкова, директор по развитию. Консалтинговое агентство "Центр-Профи"
 

10.15 – 10.50 – «Новые тренды в области онлайн рекрутмента в мире».

Компания HeadHunter.

Андрей Облов, директор по электронной коммерции и международному подбору

  • дефицит квалифицированных трудовых ресурсов в мире;
  • мобильность трудовых ресурсов и мотивация;
  • профессиональные социальные сети, агрегаторы и классические Job сайты. За кем будущее?
  • движение от классического резюме к оценке навыков;
  • рост мобильного траффика и переход рекрутмента на мобильные платформы;
  • автоматизация процессов рекрутмента внутри компаний, анализ эффективности процессов.

 

10.50 – 11.15 – «Когда в Волге появляются акулы. Или как мы ищем разработчиков в условиях жесткой конкуренции на рынке»

 

Компания МЕRА.

Елена Константинова, HR-директор

Марина Бондарева, руководитель отдела подбора и адаптации персонала

  • Обзор рынка труда ИТ Нижнего Новгорода (объем, сегментация компаний). Оценка потенциала рынка для найма нашей компании. Выводы по ключевым направлениям поиска кандидатов.
  • Оценка HR брэнда МERA в сравнении с ключевыми игроками Нижнего Новгорода (опрос hh.ru)
  • Направления поиска и привлечения различных категорий ИТ-персонала: junior, middle, senior:
    •  Работа со студентами: взаимодействие с вузами, программа стажировки
    • работа с middle специалистами: организация meetups, формирование профессионального сообщества мобильных разработчиков.
    • работа с senior специалистами: организация meetups, приглашение их в качестве участников и спикеров, индивидуальный подход.
  • Программа внешних и внутренних рекомендаций. Программа релокации.
  • Создание внутреннего ИТ-решения по работе с вакансиями как единого интерфеса между HR и бизнесом. Аналитика по подбору, воронки кандидатов в разрезе технологий, стадий и т.д.

 

11.15 – 11.40 — «Профориентация: как мы решаем вопрос подбора квалифицированного персонала?»

 

АО «Владимирский хлебокомбинат».

Татьяна Тепаева, директор по управлению персоналом

 

Наталия Илюшкина, руководитель центра оценки и развития персонала.

  • от экскурсии в страну Хлебопекарию к профильной кафедре вуза;
  • конверсия профориентационных мероприятий в закрытые вакансии;
  • будущее производства: мотивация и инновации.

 

11.40 – 12.00 – "Игровые методики для подбора и удержания персонала".

Компания "Леруа Мерлен".

Жанна Олейникова, руководитель службы персонала "Леруа Мерлен-Шолохово"

 

 

Ирина Аветисян, руководитель службы персонала "Леруа Мерлен — Алтуфьево"

  •          Бизнес-игра как инструмент качественного отбора: почему мы выбираем игровые методики
  •          Ценности компании как способ удержания и развития сотрудника. Когда философия компании – не просто лозунги, а руководство к действию.

 

 

12.00 – 12.30 — КОФЕ-БРЕЙК

  • демо-версия коучинговой игры "Небо". Игра для тех, кто решает вопрос вовлеченности персонала (конференц-зал).



 

 

Часть лекционная.

 

 

Василий Ключарёв — российский нейробиолог, профессор факультета социальных наук и руководитель департамента психологии НИУ ВШЭ, ведущий научный сотрудник Центра нейроэкономики и когнитивных исследований НИУ ВШЭ. Автор курса лекций по нейроэкономике на платформе Coursera, эксперт телевизионных шоу «Удивительные люди» и «Золото нации» на канале «Россия-1».

 

12.30 – 13.00 «Мозг объединяется с компьютером: от научных открытий к новым профессиям».

  • о новых технологиях, связывающих мозг с машинами;
  • искусственный интеллект – взгляд в будущее;
  • новые профессии, которые могут возникнуть в парадигме digital.

 

13.00 – 13.10 – музыкальная пауза

 

13.10 – 13.45«Как наш мозг принимает решения? Помогают ли знания о мозге разобраться в себе?»

  • как возникают ловушки (искажения) принятия решений?
  • какова роль интуиции, эмоций и самоконтроля?
  • в чем заключаются новые горизонты современной теории принятия решения, синтезирующей экономические науки и исследования мозга?
  • на какие особенности принятия решения, обусловленные работой нашего мозга, стоит обращать внимание?

 

13.45 – 14.00 — Ответы на вопросы, обсуждение.

 

14.00 – 15.00 – ОБЕД (фуршет).

  • демо-версия коучинговой игры "Над облаками". Игра для руководителей: как повысить свою самоэффективность (конференц-зал).

 

 

Часть практическая.

 

15.00 – 17.00 – работа кейс-мастерских:

 

1. «Как оценить эффективность HR-проекта? Возможные метрики и расчет ROI?»

 

HeadHunter.

Нина Осовицкая, консультант «Премии HR-бренд», эксперт по HR-брендингу

  • Постановка целей и выбор отслеживаемых метрик эффективности проекта.
  • Вопрос бюджета: обосновать необходимость затрат VS делать проекты «без бюджета».
  • Что нельзя измерить: стереотипы и реальность. Примеры оценки эффективности по основным функциям HR(подбор, обучение, удержание, управление вовлеченностью).
  • Практика расчета ROI для HR-проектов.

 

2. «Маркетинг в HR: как конвертировать соискателей в покупателей?».

 

Лиля Шатрова, независимый тренер

На примере практических кейсов существующих компаний в ходе работы в группах мы будем искать ответы на вопросы:
  • Чем отличается рекрутинг сегодняшний от рекрутинга 5 -летней давности?
  • Анализ рынка, целевая аудитория и уникальное торговое предложение в работе HR: что это означает на практике?
  • Каналы продвижения: как выбрать среди множества?
  • Модные HR-«фишечки»: как определить, нужны ли они твоей компании?
 

17.00 – 17.30 — подведение итогов форума.

 

Организатрор:

 

Генеральный партнер:

 

   

 

Главный информационный партнер:

 

 

ВНИМАНИЕ!

Стоимость билетов уточняйте у менеджера HeadHunter:

8920-138-79-18 (Татьяна)

 

 

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше